248. Приключения ленивой жопки в Demon Slayer. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

воскресенье, 20 декабря 2015 г.

248. Приключения ленивой жопки в Demon Slayer.

Просто один обычный день.                                                                                                                                                                                                        

















Всем привет!

Давным давно, во времена еще прошлой депрессии в Demon Slayer (которая, по сравнению с теперешней кажется очень даже нормальным состоянием), я написал статью "Как оптимизировать свое время в DS"

Но, как я уже сказал, с тех пор утекло немало воды, и я из оптимистично настроенного поклонника превратился в вечно недовольного и постоянно бухтящего хейтера.

Естественно и изменилось мое времяпровождение в игре: если раньше я готов был просиживать по несколько часов в игре... то теперь меня в Demon Slayer и калачом не заманить.

Эта статья, является описанием моего обычного дня, где я расскажу, как же проходит обычный день ленивой жопки в Demon Slayer.

Итак...

Блицы.


Да, блицы конечно отличная вещь, особенно теперь, когда уже не нужно ждать по 30-50 минут пока он закончится.

Нажал, ускорил и забыл. Красота!









Но это, естественно, происходит при условии наличии у вас Бега времени.

Донатом можешь ты не быть, но 560 бонусного адаманта потратить обязан.





В общем, блицы у меня всегда вверху списка дел - времени занимают всего ничего, а пользы от них целый вагон. Следующий пункт, обязательный к исполнению, это...

Розыск деймона.

Да, это так.

Ну а что, судите сами, времени на него уходит минут 15-20, (в отличии от той же экспедиции сильфов) а награды в виде Агатов очень неплохие.


Честно говоря, мне кажется  очень странным, что награды в Розыске до сих пор не пофиксили.

Поэтому, я стараюсь пользоваться этим.

Ах да, пару слов об экспедиции сильфов: 20 боссов для меня вполне достаточно - 17 я прохожу на блице и 3 штук быстренько убиваю, используя все навыки.

Награды там все равно не ахти, сундук с божеством получил и хватит.




Арена и боевая зона.

Я такой ерундой больше не занимаюсь.


Хватит, навоевался уже.

Иногда, когда есть настроение или готовая пати, могу сходить на арену, но обычно пропускаю без всяких угрызений совести.

О Боевой Зоне, между нами говоря, даже и не вспоминаю.








Зал Героев, МП, Башни Королей и Испытаний...

С чего бы начать..? Окей, Лес элементов.

По совету одного камрада, спасибо ему большое, теперь хожу в это МП строго до сундука (из которого есть шанс получить Святую энергию в количестве 4 штук).

Это все занимает от силы минут 5, при чем, мобов можно даже не бить, а просто оббегать.


В Башню королей, к сожалению, пока не хожу. а надо бы...

Логово Тарантона, 80 кошмар и т.п. тоже давным давно вычеркнул из свей жизни.

Ну и Башня Испытаний для меня проходиться очень быстро, правда только 20 боссов.

В чем секрет? Зашел, напал и закрыл браузер.






Босс сильфов, круговые задания, дикие земли, небесный путь и все остальное.

А оно мне надо?

Правда вот карты стоит конечно ходить копать... все точно, с понедельника начну. А пока пойду лучше займусь делами.

Смотрю что-то я и так много уже всего написал, будем закругляться. В общем, пишите свои возражения, дополнения и все остальное в комментариях.

Даже решил записать видео, для тех кто не слишком любит читать:




Также можете почитать Дроп из сундука Хранителя сокровищ или Изменения в ковке шмота на Wartune

7 комментариев :

  1. Так же проходил до недавнего времени пока совсем не надоело.Решил посмотреть как народ живет на Евро.

    ОтветитьУдалить
  2. Последнее время пати отсутсвует в связи с праздниками. И мы делаем арену, карты, БИ (афк). Занимает от силы мин 40.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо ему большое))0 мммм так приятно)

    ОтветитьУдалить
  4. Я вообще вспомнила что у меня есть целых 7 персонажей на пиратском сервере ВОВ)))А так да, захожу в игру на полчаса от сиды)) почти по той же схеме что и ТТ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Эх Wow, сейчас даже на оффе можно играть бесплатно - недавно ввели возможность оплаты подписки за голду.

      Удалить