125. Экспедиция сильфов в Demon Slayer. Прохождение 20 босса. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

вторник, 6 октября 2015 г.

125. Экспедиция сильфов в Demon Slayer. Прохождение 20 босса.

Если долго мучиться...                                                                                                                                                                                                                                                                                                    
                            

Всем привет!

После долгих поисков оптимальной стратегии прохождения 20 босса в экспедиции сильфов, оказалось, что ответ лежал на поверхности.

И сейчас я об этом расскажу.

Чем сильнее становятся ваши сильфы тем меньше навыков вы используете.

Вы могли это наблюдать по моим статьям о Экспедиции сильфов в Demon Slayer, если в самом начале я использовал, например навык "взять под стражу" для того, чтобы пройти 14 босса то теперь у меня получилось сохранить его до 20.

Суть стратегии была в том, что бы держать Босса как можно дольше во всевозможных станах и немоте, сбивать ему ульты и т.д. Что я для этого использовал:


Во-первых Тритона с его ультой и пассивокй на оглушение "мастер воды".

Я перешел с защитного билда Тритона (масс хил, одиночный хил и щит) на атакующий (одиночный удар, ульта и масс хил).

Потому что я предполагал, что босс будет половину времени находиться в стане и лечить будет особо нечего, а нужно наносить урон.


                                                                                                                                                                 

Во-вторых, я использовал такие навыки как "оглушение", "взять под стажу" и "страж священного огня" опять же для того, чтобы помешать ему нормально бить. Чтобы сохранить навык "оглушение" пришлось даже пожертвовать Медузой на предыдущем боссе.


Итак, 20 босс в экспедиции сильфов - невосприимчив к Физ атакам. Я пытался его пройти несколько раз и лучшим достижением было, когда я оставлял ему 1 полоску ХП.

Это было с Медузой, с защитным билдом Триона. То есть, бил у меня один Геркулес - этого не хватало.






Имейте ввиду еще один интересный момент касательно ульты Тритона.

Шанс оглушения достаточно высок и если он срабатывает, то навык босса сбивается с его ротации.

Например, если бы сбили ему ульту она убирается и  на следующем ходу будет использоваться уже следующий навык.

Этим можно пользоваться и стараться располагать навыки Тритону в определенной последовательности.

Ротация навыков 20 босса: Ульт -- одиночный -- Масс -- одиночный -- одиночный -- одиночный -- Хил -- Ульт






В общем, все сведения для прохождения я вам рассказал ;) Вот дополнительно конечно же видео, пробуйте, проходите, надеюсь что помог.

Также читайте экспедиция сильфов боссы 1-19









Update:  По поводу БРа моих сильфов может быть кому то интересно:



 Как вы видите - ничего сверхсильного нет.

Эти сильфы без доната, и акцент моих статей о Экспедиции сильфов именно в том, что при должной стратегии каждый может дойти довольно далеко.





















6 комментариев :

  1. Давно хотел сказать спасибо за сайт и скажу это. Спасибо огромное!!1
    Выложи пожалуйста скрины БР твоих сильфов, большего всего интересует тритон и геркулес. На видео почему то ты не показал, мб ты и не хотел показывать)?!

    ОтветитьУдалить
  2. как ты прошел предидущих? 18 в частости интересует, так как тритон у меня там ульту босса не переживает, и я хз каким ходом поставить ему ульту чтоб он сбил массу с ротации, босс как рах кидает ее прям перед вторым навыком. единственный для меня вариант щас пройти 18го и сберечь навыки для 20, это чтоб тритон был достаточно силен чтоб пережить первую ульту ну а на второй масщит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тритон ульту у меня живет.
      Прохожу просто, с Медузой: она кидает атаку + использую сразу же навык на Атаку.
      В общем то все.

      Удалить
    2. а ну тогда ясно) чуть чуть еще подкачать тритончика) 56к бр было, ща 58 , круги добью как раз 60+ будет

      Удалить