90. Битва Титанов в Demon Slayer - отборочные. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

среда, 16 сентября 2015 г.

90. Битва Титанов в Demon Slayer - отборочные.

Первое впечатление...






















Всем привет!

Закончились отборочные и наверное стоит поделиться своим впечатлением.



Состав команды:


Состав у нас был следующий, БР я пишу уже под банками с свитками;


  • Маг 520к БР 
  • Воин 530к БР
  • Лучник 610к БР
  • Воин 640к БР
Сильфы и кристаллы защиты:


Естественно максимальные кристаллы защиты ставили Темные, предвидя, и не без основания, что количество Гадесов на квадратный метр Битвы Титанов будет зашкаливать.

Собственно так и оказалось. Сами все брали Геркулесов - просто как самых сильных сильфов.


Что в итоге:


В итоге 4 проигранных боя и 3375 очков - как результат, в финал нас не позвали :(

Все бои заканчивались чье то победой, в отличии от Битвы Классов спорных моментов не было - или ты или тебя ;)

Немного удивило то что с таким количеством очков не попали в финал (например на прошлых БК я столько же набрал свои воином и по результатам отборочных был где то на 50 месте).

Возможно для финала Битвы Титанов нужно больше побед или же больший БР пати, не знаю честно говоря.

Ну что же, жду ваших комментариев о успехах или неудачах, кто с какими сильфами ходил, ваши успехи или неудачи.

Возможно вам будет интересна статья Лавка Битвы Титанов. Стоимость и награды.
Или БТ отборочные за ноябрь 2015

4 комментария :

  1. Больший БР пати надо + еще есть мнение что его(БР) не корректно считает.

    ОтветитьУдалить
  2. Бр он и в Африке бр. У нас был такой расклад: маг, 2 лука, воин. По бр примерно такой же расклад как и у автора. Сильфы: 2 электрика, собака, ветер (хотя у меня собака оранж с бр под 112к). Почему так? Потому что сопротивление ветра очень мало у кого стоит. Свои камни я вообще не трогал даже те что стоят на огонь (не перекидывал на ветер), перекинул только шмот.
    В результате: 3670 очков. проиграно 2 боя, 1 бой изза .... скила темного, когда бьеш своих чтоб чужие радовались.
    По ветру: при переходе в сильфа в 70-80% у противника слетало 20-40% хп. Плюс 2 масухи и бой выигран. И это мы вытягивали бои против оранж темных и электриков. Собака тоже ничего так, урон норм наносила. По остальных сильфам хуже, т.к. думаю все замаксили камней по полной темных и электро.

    ОтветитьУдалить
  3. патька ходила с герками, а я с аполоном 18к бр) правда шмот с пуделя перекинул ну 20к+ стало) от патьки пользы особо не было) понравился последний бой - 4 гайи, до превращения даже не ранили , в сильфе кидаю озарение их маг ставит свет, у меня срабатывает пасивка и я делаю ульту и убиваю всех 4х)))0 некоторые чуть ли не с фул хп все равно были) вот им облом, как по мне у патьки должны быть разные сильфы - светлый, ветер, огонь и вода

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я мог бы Медузку одеть 19к БР, но я как то в нее не поверил - да и боялся, что БР не хватит чтобы пройти.

      Удалить