714. Новые ивенты от 01.03.2018 в Наруто Онлайн. Что брать и почем? | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

четверг, 1 марта 2018 г.

714. Новые ивенты от 01.03.2018 в Наруто Онлайн. Что брать и почем?

Хорошая попытка 101 xp... но нет.                       


Всем привет.

Лично мне прошлая неделя в Наруто Онлайн запомнилась не с лучшей стороны - цены в ивентах выросли, некоторые мероприятия криво работали, подарков к праздникам не дали и компенсация оставляла желать лучшего, поэтому нового обновления я ждал с нетерпением. Правда у моего нетерпения была еще одна причина, мне хотелось убедится в том был ли я прав когда утверждал, что ситуация в игре будет становится только хуже. Хотя конечно в глубине души я все-таки надеялся, что администрация 101 xp одумается...



Итак, что же мы имеем?

Во-первых, обновился ассортимент игрового магазина:


Здесь внимания заслуживают 2 подарка - подарок призыва и подарок сокровищницы. В первом из них вы можете купить ключи от сокровищницы с небольшой скидкой, а во втором - свитки печати с 50% скидкой  призыва + небольшие плюшки.





Такие ивенты как Возврат за расходы, Испытать удачу и Дары смерти мы пропускаем как сугубо донатные. хотя в последнем из них получить награду может любой игрок:


Что в общем-то неплохо.














Также не стоит вашего внимания и старый-новый Временный сундук ниндзя:


Я бы не советовал вам брать здесь, что-то кроме амулетов или талисманов очистки и тем более не советовал бы тратить на этот ивент купоны.

З. Ы. Кабуто[Змей] будет в следующем сундуке, причем отнюдь не за 200 свитков.









Появилась у нас и Светлая полоса:


Сразу скажу, что ни ради Кинкаку, ни ради Сасори[Спектакль сотни кукол] крутить колесо не стоит. Кинкаку, как и Кабуто[Змей] вы легко получите из сундука Edo Tensei, а Сасори (если он вам очень уж нужен) можно понемногу собрать из магазина Войны Измерений.

Что касается обмена, то и в нем нет ничего такого, что заставило бы меня потратить купоны на Светлоую полосу.







Возврат за призыв...


... вещь конечно неплохая, но временные свитки призыва и руны это не то, что я хочу получить при трате. Я предпочитаю дождаться более существенных бонусов.











Ну и последний ивент у нас это Сокровищница мудреца:


Здесь можно неплохо вложится, конечно при условии, что вы словите хорошую скидку. Что здесь стоит брать?

Не стоит брать Пейнов - мало того, что они теряют свою актуальность, так еще и со временем все они будут в обменниках магазинов. Шикамару и Джирайя вообще не котируются как end game'овые персонажи, а Наруто... я даже не знаю, что проще: купить его здесь или попробовать вытащить из сундука Саннина. Лично я бы вообще забил на него.

Магатамы, обычные нитки, средние нитки, амулеты заточки 1 я бы тоже не брал - это все доступно и так добывается без доната. 40% скидка на амулеты заточки 2 ур. это почти тоже самое, что и покупка их в дарах девятихвостого - можно брать, дешевле вы их уже не найдете. Я например потратился на амулеты заточки 3 ур., которые я словил с 40% скидкой. Взял по максимуму - 100 шт. Дешевле вы их не купите нигде. Ну и само собой стоит покупать свитки сердца с 50-70% скидкой.

Вроде бы все. А, ну в магазин арены еще должен был быть добавлен Кабуто, но что-то пошло не так и его там нет. Администрация в курсе, техники разбираются, а мы ждем. Ну и видео. для тех кто не любит (или не умеет?) читать:




Комментариев нет :

Отправить комментарий