697. Покупка, обзор и немного арены с Ханзо Саламандра в Наруто Онлайн. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

пятница, 9 февраля 2018 г.

697. Покупка, обзор и немного арены с Ханзо Саламандра в Наруто Онлайн.

5 100.                         


Всем привет.

В общем, я не смог ничего с собой поделать... чем больше я думал об этом Подарке благодарности, тем больше мне хотелось его купить. Ну в самом деле, сколько можно уже копить эти купоны?!! Короче, я таки получил Ханзо, ну и само собой решил рассказать обо всем этом подробнее.







Пока не могу сказать, что я на 100% доволен этим приобретением, на данный момент Ханзо мне представляется довольно ситуативным персонажем и какой-то сильной команды (наподобие героя Воды с Мей и Тентен[ВВН]) у меня под него нет. Буду смотреть, буду пробовать, экспериментировать, может быть, что-нибудь из этого и получится. Пока вся информация о Ханзо в видео ниже:





Комментариев нет :

Отправить комментарий