694. Команда Молнии с Кисаме Хошикаге, Итачи Учиха и Яманако Фу. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

понедельник, 5 февраля 2018 г.

694. Команда Молнии с Кисаме Хошикаге, Итачи Учиха и Яманако Фу.

Почему Кисаме не топ.                     


Всем привет.

Не всем ниндзя в Наруто Онлайн одинаково повезло - одни получились сильнее, другие слабее, а третьи хотя и имеют неплохие навыки, но почему-то не вписывается ни в одну нормальную команду. Именно к последней категории персонажей я бы и отнес Кисаме Хошигаке. О том почему же я так считаю, а также об одном из вариантов команды с этим ниндзя и пойдет сегодня речь.





На данный состав я наткнулся на англоязычном канале Kira 하나 и сразу взял его на заметку. Почему? Ну во-первых, эта команда выглядела достаточно интересной и необычной, а во-вторых, я срочно искал третий состав для использования на Турнире. Так что быстро повысив всех персонажей до максимального уровня и прокачав им пробуждение и развитие я отправился на арену. Посмотреть на мои сражения, а также послушать о том почему я не считаю Кисаме сильным ниндзя вы можете в видео ниже:



Комментариев нет :

Отправить комментарий