613. Demon Slayer. Новое обновление 6.5 на евро Wartune - Magic Inn. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

пятница, 3 марта 2017 г.

613. Demon Slayer. Новое обновление 6.5 на евро Wartune - Magic Inn.

Новая система Карт.                                            


Всем привет.

Рад приветствовать вас в лучшей браузерной MMORPG всех времен и народов - Demon Slayer.

Признаюсь честно, я не смог пройти мимо такой интересной картинки и не смотря на то, что в новом обновлении есть и более значимые мероприятия, мне стало очень интересно как же изменились карты. Плюс ко всему, мой интерес также подогревало то, что я и сам в последнее время немного думал о том, как бы я изменил эту систему, потому что, и я думаю вы с этим согласитесь, нынешние карты довольно сильно устарели. Но хватит разговоров - давайте смотреть, что это за таверна и что там нужно делать.


И у меня для вас сразу же две новости - хорошая и плохая. Хорошая новость заключается в том, что привычное нам исследование было убрано и вместо него появился вход в новую таверну.

Ну а плохая это то, что карты остались без изменений! Лол. Как по мне, так первое, что стоило менять - это карты и их бонусы. Нужно было или вводить новые карты, или менять старым бонусы, или хотя бы добавить 5 карту... ну скажите на милость, кому нужны бонусы в БИ или МП, не говоря уже про БК, которое в этом же обновлении кардинально изменится?



В таверне вас будут ждать пять NPC при общении с которыми стоит обратить внимание на две детали.

Во-первых, это шкала дружбы (приветливости)-  ее уровень можно увеличить с помощью разговоров. Второй момент - это значок ноты, который обозначает, что данный NPC находится в хорошем расположении духа и при первом разговоре за день у него можно будет получить двойные подарки.

Потрясающая новинка! Сарказм.





Что же дальше?

Жмем на иконку NPC, слушаем его бессвязный бред и получаем награды. Вначале (при маленьком уровне приветливости) это будет пыль, а также случайно получаемые предметы, которые можно использовать и получить разнообразные материалы, как-то: лунную пыль, лунные камни, саркофаги, святые камни (как простые, так и обычные), кнуты, краски тату и т.п.

Правда учтите, что в день вы можете поменять всего 10 подарков - халявы не будет.


Всего у данных NPС имеется 4 уровня приветливости. Повышать ее разговорами и обменом подарков. Чем выше ее уровень, тем более редкие карты вы будет получать: пыль, зеленые, синие, фиолетовые.

Короче, разработчики преподнесли нам те же яйца, только в профиль. Тем, кто как и я, надеялся на какие-то кардинальные и интересные изменения китайцы сказали не сейчас. Посмотреть видео и самим убедиться в никчемности этого мероприятия:


Комментариев нет :

Отправить комментарий