349. Demon Slayer. Лавка Битвы Хаоса - что брать? | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

вторник, 19 апреля 2016 г.

349. Demon Slayer. Лавка Битвы Хаоса - что брать?

Что пригодится в дальнейшем?                                                              

Всем привет!

Игра не стоит на месте - постоянно устанавливаются новые обновления /не будем сейчас обсуждать хорошие они или плохие/, появляются новые возможности для развития персонажа, новые мероприятия...

В общем если выразиться термином из Dota 2, каждый раз формируется новая мета.

Об этом и о лавке Битвы Хаоса и пойдет сегодня речь.





Пожалуй одним из главных заблуждений большинства игроков является то, что они думаю будто одинаково выгодно брать один и тот же предмет, например Высокий камень святого духа, в различных лавках. Но, к сожалению, это не совсем так.

Скажу сразу, что мои размышления и советы больше ориентированы на средних и начинающих игроков /коих как известно большинство/.


В очередной раз в лавке БХ появились Лунные камни. Довольно таки не плохой вариант для вложения, в первую очередь для тех, кто еще не сделал 2-ую эволюцию сильфам.

Лучше взять - пока опять не пропали.


Также советую обратить ваше внимание на камни для обработки экипировки красного качества. Ковка - это отличный способ бесплатно /без смс и регистрации/ увеличить свой БР. Более подробно об этом я уже писал Здесь.




Никогда не стоит покупать то, что можно получить бесплатно. Пусть это и займет некоторое время.




Маунт конечно хорош и раньше я всегда выступал за то, чтобы взять питомца, если есть такая возможность, но... сейчас именно такой момент, когда ситуация очень сильно изменилась.

Душ зверя более или менее хватает, а в дальнейшем будет еще больше, поэтому в этот раз я против.

Руны? Возможно... если вам нужно докачать руну Хаоса или Забвения. Но, как по мне - это некий средний вариант.






Продвинутые святые камни конечно же нужны /и в больших количествах/, но очков слишком мало. В среднем, вы получите всего 7,000, при условии, что вы не участвуете в Битве Хаоса - выходит всего 350 камней.

С таким количеством очков цена за них слишком высока и гораздо лучше брать их по ивентам.

Аналогично.







Довольно интересный вариант и вот почему. Во-первых, очень немногие из нас задерживались в Розыске деймонов на начальных боссах. где как раз и давали в награду Бирюзу /и еще осколки для вызова деймона/.

Соответственно запас ее очень мал /лично у меня всего 98/, а на одного деймона нужно целых 720 шт.


Кстати в будущем мероприятии Археология такие реагенты как Бирюза, Аквамарин, Красная Медь и т.д. падать не будут. Различного качества Пламя, для повышения экипировки можно будет получить, а вот эти камушки нет. Имейте это ввиду.

Не стоит вашего внимания по той простой причине, что Аквамарин можно легко получить из лавки К/С Битвы Гильдий /где по сути, кроме Аквамарина и золота и брать то нечего/.




Ну и Красная Медь... даже и не знаю, что сказать.

Лично я сейчас сижу в Розыске деймонов на 67 боссе, где Медь падает. Да, ее нужно еще очень много, но и я никуда не тороплюсь.

Так что здесь наверное каждый решает для себя сам - нужна она или нет.


Что касается меня, то планы на лавку Битвы Хаоса примерно следующие:

  • Для начала доберу недостающее количество Лунных камней, которых мне не хватает на 2-ую эволюцию Цербера в Ареса /да, в далеком будущем я планирую сделать сразу Тора/ - 294 шт. 
  • Потом займусь Элитными обработанными камнями... 
  • Ну а там уже посмотрим, в зависимости от того как будет продвигаться Ковка. Если что-то останется - скорее всего доберу Бирюзу.

А какие у вас варианты на лавку Битвы Хаоса?


4 комментария :

  1. Добрал три дюжины лунных камней и проэволюционировал тритона в посейдона.
    На остальное набрал элитных обработанных камней и проковал пару шмоток (точнее, полторы =) ) Так что скорее всего и дальше буду брать эти камешки. В принципе, своей эволюции ждут еще цербер и афина, но это так, далекое и не факт что гарантированное будущее. По урону достаточно их сделать рыжими и набить саркофагами, ибо с учетом цены на слияние сильфов не факт что я вообще когда-либо сделаю хоть одного двойного. А высокие святые камни и саркофаги еще ооооочень долго будет куда вливать.

    Насчет красной меди - забил. Основному деймону уже сделал оранжевый шмот, а камешки на его чары иначе как по ивентам и не взять (причем по конской цене). Прочим - хз, донить на апгрейд не собираюсь, так и бегают с белым шмотом, даже еще не весь марказитом закидан по полной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я чуть попозже тоже отпишусь о своих результатах, только вот дождусь уже окончания Финалов.

      Оранжевый шмот для деймона это 5. Я то до сих пор с белым бегаю ;-(

      Удалить
  2. про камень для ковку - "более об этом" слово "подробно" не пропустил часом?)) "Граммар наци не дремлет")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. (o) Все правильно. Я думаю мне нужно как-нибудь заморочиться и поискать скрипт или гаджет, чтобы можно было выделять ошибки, недочеты и т.п. Ну и отправлять мне - ведь не каждый готов в писать в комментариях.

      Удалить