182. Небесный путь в игре Demon Slayer. VI - 1. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

суббота, 7 ноября 2015 г.

182. Небесный путь в игре Demon Slayer. VI - 1.

Секретная стратегия прохождения первого босса на шестом этаже Небесного Пути...                                                                                                                                                                                                                                                                              


















Всем привет!

Пришло время прохождения Небесного Пути в игре Demon Slayer. Прошлый раз мы остановились на очень противном водном боссе VI - 1.

Противен он в первую очередь тем, что примерно на 1.5 полоски ХП использует на себя щит, отражающий 50% урона обратно на игрока. И в этой статье мы рассмотрим способы прохождения этого босса за все классы.

Итак, что же нам понадобиться?

В первую очередь конечно же Кристаллы защиты - примерно 500-550 будет вполне достаточно.

Ну и конечно же, правильная тактика. Естественно, при условии, что вы не снимаете эти 1.5 полоски за 2 удара. Если же вы такой же дрыщ как и я - то эта статья для вас.

Маг.

Начнем пожалуй с магов, так как за них этот босс проходится легче легкого. Сильф здесь не так важен, можно взять Геркулеса или Гадеса, в общем на ваше усмотрение.

Сносите ему ХП до нужного порога, босс использует бафф на обратный урон и вот здесь начинается самое интересное: ваша задача не бить все эти 30 ходов (или сколько там висит бафф), а хилиться.

Маги справляются с этим на ура, здесь и сунтория, и одиночный хил, и массовый, и очищение - короче, не родился еще такой маг, который не прошел бы этого босса.

Воин.

Здесь уже немного посложнее. Тактика точная такая же - не бить.

Я использовал эти навыки - вы, при желании, можете их подкорректировать.


Пройти босса сложно, но можно. Пробуйте.

Лучник.

Я немного вас обманул, когда сказал, что у меня есть прохождение за все классы. Честно говоря, как я ни ломал голову, на счет лучников ничего на ум не приходит.

Да, можно использовать рассеивание (15 сек кд), еще одни новый навык на бафф (30 сек кд), ну пускай кровожадный выстрел (29 сек кд). Но все равно, остается еще 2 навыка.

Бить автоатакой? Но это все равно лишний урон. Короче, может быть кто-то из лучников поделиться прохождением?

Но, есть еще один секретный способ 100% прохождения 1 босса на VI этаже Небесного пути. Случайно его нашел, видимо сама судьба так распорядилась, чтобы я его открыл и поделился с вами ;)

Смотрите в видео ниже:




Также можете почитать про Небесный путь III - 5 или Небесный путь VI - 2,3,4


15 комментариев :

  1. За лука прошел рассеивание, отрава, скил на ярость и крит,кровожданый ну и одиночный выстрел. + наверное можно рунку на кровь)

    ОтветитьУдалить
  2. ты же с Бетрии? у вас какой то нуболук прошел, его спроси)

    ОтветитьУдалить
  3. Вопрос не по теме нО!Где найти инфу про вечную битву по сути в след обнове должна быть цуцуть нарыл так так о битве семейных пар как я понял.Если есть какаето инфа поделитесь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вечная битва? А что конкретно там будет?

      Удалить
    2. http://forums.101xp.com/forum/demon-slayer/demon-slayer-помощь-и-поддержка/faq/1305799-новое-pvp-мероприятие-вечная-битва

      Удалить
    3. Вообще первый раз о таком слышу. Ни разу нигде ничего подобного не видел.

      Удалить
  4. кстати у меня тоже завис босс не знаю как так получилось но он завис)))0 я удивился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Секретная стратегия работает!

      Удалить
    2. ну я не знал про нее)) я ходил с тритоном 29го пробовать в чистилище ну думаю раз кристалы и банки стоят) пробнуть что ли)

      Удалить
  5. А можно инструкцию к бубну? Пока не пофиксили

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у меня мануал в видео - больше добавить нечего.

      Удалить
  6. Топ тактика на видео....называется китайский рандом на зависание...у меня как то 24ый бос в экспедиции так же завис.

    А за лука есть 2 тактики известные мне на данный момент...долгая..и быстрая (на прок двойного удара...)

    Долгая тактика(проходил согильдеец с 780к бр)
    Одеваешь тритона (желательно штобы был мас хил,таргет хил, щит ледяной) ну и думаю из этого уже понятно что тактика как и у магов..хилься-хилься и щитуйся все 50 ходов..))про какие скилы были на панели точно сказать не могу..

    Быстрая(как прошел я имея всего 650к бр за лука,причём это уже с коктейлями, свитками и банками+зов, чистого бр было 580к) на панели был кровожадный,заразный, чистка,мультивыстрел, пробивающий)
    начал заход с сильфа, снёс ему 1.75 примерно полоски. вышел из сильфа ил мульти+ пробивающий накопил силфа зашел в него(рассчитав чтобы хватило ударить электрошоком и не перейти за границу 1.6 полоски...в итоге за 1ход боса ударил ульта+вспышка грома, в итоге осталось примерно 0.8 полоски и он включил отражение..ну а дальше заразный-кровожадный-печать-рунка отхила-автоатака-заразный-вампирик и рунка дефа.и он умер...увеличение урона включил он где-то за 5 ходов до смерти..так что от боса я почти урона не получал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чутка ошибся. чистки не было,был стандартный выстрел)выжил оставив 152к хп из 700к хп

      Удалить