108. Вопросы к админам в игре Demon Slayer №... точки над i. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

вторник, 22 сентября 2015 г.

108. Вопросы к админам в игре Demon Slayer №... точки над i.

Хочу расставить все точки над i.                                                                                                                                                                                                                                                                                                          


















Всем привет!

Ребят, я к сожалению очень редко бываю на форумах наших порталов (Корам, 101 и т.п.), и поэтому не слежу за развернувшимися там дебатами на различные темы.

Но, посещая их, я к своему неудовольствию, замечаю, что часто используют ссылки на мой блог ( в частности на эту рубрику), как будто я являюсь каким то представителем официальной администрации.

Это не так.  В написании своих статей я руководствуюсь информацией полученной из различных источников, и на основании ее делаю свои выводы.

Можете считать, что все написанное - это только мое мнение (подчеркиваю, касательно рубрики "вопросы к админам").

По моему я ни разу не дал повода считать, что это прямая информация от админов (будь то Корам, 7 road или китайцы), напротив, я всегда указывал в своих статьях, что это либо вымышленный персонаж (как в случае с интервью), либо еще что то.

Мне очень жаль, что некоторые люди тратят свое время на троллинг моих статей из этой рубрики, но это ваше дело.


Что в итоге.


  • Я не администрация игры - я обычный игрок, которому не безразлично то, что происходит с игрой.
  • Я не имею никакого контакта с разработчиками игры или админами каких то порталов, у меня доступ к информации не больше других игроков.

Касательно тех людей, что сейчас читают статью и ухмыляются.



  • Я прекрасно понимаю, что согласно пунктам пользовательского соглашения, меня могу забанить без объяснения причин (пускай 1.5 года жизни пойдет насмарку, я уже давно хочу поиграть на Евро). Баньте.
  • В планах, все таки разобраться с возникшей ситуацией в игре. В частности, отсутствии контакта между игроками и администрацией (настоящей администрацией, админы и модеры форумов в расчет не идут).
  •  Возможно это выразиться в каком то открытом письме от игроков, или даже в какой то претензии, посмотрим (можете ухмыляться дальше ребята).

Но то что проект перестал удовлетворять запросом игроков - это факт. 

И то что никто практически ничего не делает для решения этой проблемы, никаких решений лагов, вылетов, багов, кривых переводов и т.п. не происходит лишь подтверждает этот факт.

Пользуясь случаем хочу поделиться своим мнением касательно лагов в DS.

  • Например один европейский блоггер пишет, что с введением в Wartune Деймонов лаги возросли в разы.
  • Вы еще ломаете голову над тем, почему оттягивают обновление с введением Деймонов..? Просто с вас хотят выкачать побольше денег, перед тем, как станет ясно, что играть в DS для большинства игроков очень проблематично.
Еще раз итог.

Я извиняюсь за резкость высказываний, но просто уже не возможно терпеть этот троллинг, особенно со стороны администрации, на практически любые попытки добиться какого то улучшения ситуации в игре.

Те из вас, кто действительно хочет как то изменить эту ситуацию, я жду ваших предложений на свою почту (ищите адрес в контактах), для остальных информация ниже ...

Хотите забанить? Вперед - 101 хп, Бетриа, ТолстыйТроль.

Если вас действительно волнует проект Demon Slayer делитесь этой статьей в соц сетях, рассказывайте друзьям, в общем делитесь доступными вам способами, вовлекайте как можно большее количество игроков - вместе, я уверен, мы сможем добиться каких то положительных изменений.

10 комментариев :

  1. У нас дэймоны поидее тоже введены, просто пока функция отключена доступа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дед ты видно не уловил суть статьи. При чем тут введены Деймоны, но отключен доступ? Суть Деймонов в лагах с которыми как мин 60-70% игроков будут нещадно лагать. И после этого вкупе со всеми старыми проблемами свалят с проекта. Я так же в своих комментариях писал- последние полтора-два месяца жестко все перешло на донат, идет выкачивание денег что и подтверждается еженедельными ивентами на трату адиков по 120-140к.
      Скорее всего статья написана в связи с тем, что были ссылки на твои статьи (в частности по вопросам к админам) на форумах. Так это у нерадивых форумчан одна извилина в мозгу, раз они не могут понять что и как. А начинают вопить что вот тут сказано то и то.
      Автор я не пойму а за что банить твой блог? Откуда у тебя такие мысли? В своих статьях ты игрокам даешь инфу по игре, по админах-высказываешь чисто свои мысли. Или у нас в стране за это банят? И про какое пользовательское соглашение ты ведешь речь? То, которое от администрации 101, инфиплай и других? Если да, то по хорошему с этим соглашением не все просто, слишком все там размыто и не гладко.
      А по блогу, считаю его одним из самых интересных и полных по игре. не чета информации с форумов локализаторов ру сектора. Многие мои друзья знакомятся с информацией здесь.

      Удалить
    2. Не блог, а аккаунт в игре - блог никто не забанит. Хотя, может я слишком волнуюсь на эту тему, какое дело разработчикам или админам до меня.

      Удалить
    3. Даже сейчас, например, когда ты идешь на арену - нужно перезагружаться после каждых 5-6 боев, а когда будут Деймоны - это еще дополнительных 8! человек. Представь что будет.

      Разработчики видимо забыли, что цель подобных игр - это коротание времени между повседневными делами, общение, азартное противостояние, а не накопление негативных эмоций из за лагов.

      Удалить
    4. по поводу лагов могу сказать что лагает сильно нетолько на вортюне но и на 7роад) и вылеты бывают также даже с арены а нетолько с дракона) хотя последний месяц на 7 роад стало меньше вылетов но лаги никуда неисчезли. Когда начинаются криты можно идти чай пить. в бк уже несуюсь) непроходимо. У теней зависаний нет в отличии от тебя ( а там помимо перса еще и стражи бьют нехило) если уж китайцы у себя немогут разобратся то что говорить про бедных нас)

      Удалить
  2. Добавлю. Кто такие Бетриа, Толстый Троль?
    Еще раз повторю. Забанить сайт не так то и легко. В судебном порядке? Сомневаюсь что этим кто либо будет заниматься. Решение в досудебном порядке (мирно), письменная волокита, где можно все как и писали объяснить (имеется ввиду вымышленный автор и т.д.). Макс до чего может дойти, попросят удалить непонравившиеся статьи (вопросы к админам). Но тут двоякое положение, где можно нарваться в ответку на обращение в суд и, короче бла-бла-бла. Считаю, что в данных статьях ничего противозаконного нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бетриа - это сервер на портале 101 xp, ТолстыйТроль - это ник в игре. На счет блога я и не переживаю.

      Удалить
  3. А, ну просто я не понял тебя, вот и писал. думаю волнения напрасны.

    ОтветитьУдалить
  4. Пропал персонаж на сервере ММ33:харалинг

    ОтветитьУдалить
  5. Почему Бан?Зачем Вы!Людей сорите?Кто за бан деньги вернёт?!Спасибо

    ОтветитьУдалить